03.07.2015

ТМ "Бражник" - ООО НПО "Славичъ"

05.05.2015

Компания ООО НПО "Славичъ" в два раза увеличила производство питьевой воды.

10.03.2015

Собственная Торговая Марка

Каналы сбыта

Продукция ООО НПО «Славичъ» распространяется через сетевые, розничные и дистрибьюторские каналы сбыта:

  • 400 торговых точек несетевой розницы;
  • 100 торговых точек: локальные сети с удаленностью не более 150 км.;
  • Дистрибьюторы близлежащих областей, удаленность не более 150 км.;
  • Федеральные сети:
    — «АШАН» — контракт собственной торговой марки (СТМ) по линии продукции “Sugar free”;
    — Х5 Retail Group — СТМ по детскому шампанскому;
    — «Магнит» ЗАО «Тандер» — контракт по квасу «Бражник».
Яндекс.Метрика